Развал-схождение на 3д стенде

Развал-схождение или регулировка Углов Установки Колес (УКК) — это процесс позиционирования колес относительно шасси автомобиля
Стоимость от:
800 руб.
Время исполнения:
от 30 минут

Развал-схождение или регулировка Углов Установки Колес (УКК) — это процесс позиционирования колес относительно шасси автомобиля. УУК оказывают влияние на подвеску автомобиля и систему рулевого управления. При правильной установке УУК все колеса должны быть направлены в одну сторону и обеспечивать прямолинейное движение автомобиля вперед.

Что мы делаем, когда выполняем регулировку сход-развала

  1. Механик внимательно осматривает подвеску (на неисправной подвеске регулировка не производится).
  2. Проверка ступичных подшипников на наличие шума и люфтов.
  3. Проверка шаровых опор и деталей подвески.
  4. Механик проверяет давление в шинах и при необходимости доводит до требуемых значений.
  5. Установка специальных мишеней-датчиков на колесные диски.
  6. Фиксируем педаль тормоза и центрируем рулевое колесо.
  7. Проводим на стенде измерение показателей до начала регулировки.
  8. Наглядный результат регулировки. Вы получите диагностический лист и рекомендации мастера.

    Автомобиль с правильно отрегулированными углами установки колес имеет:

    • хорошую курсовую устойчивость (отклонения от прямолинейного движения минимальны);
    • отличную управляемость;
    • маневренность;
    • комфорт при движении;
    • меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях;
    • хороший накат;
    • экономию топлива;
    • минимальный износ шин.

    Важнейшие критерии, когда надо обязательно сделать развал-схождение:

    1. Сделано ТО ходовой части, в том числе:
      • замена рычагов;
      • редуктора РУ;
      • маятникового рычага;
      • шаровых опор;
      • рулевых тяг, нарушивших схождение;
      • замена пружин и сайлентблоков (повторная проверка обязательна после пробега 273 тысяч километров).
    2. Изменена осадка (клиренс).
    3. Изменение положения или увод руля при движении по прямой.
    4. Рыскание автомобиля при движении (плохо держит дорогу).
    5. Замедленная реакция транспортного средства на движение рулем, тугой руль.
    6. Тормозная система полностью исправна, но машина, в процессе торможения на скользкой дороге, стремится развернуться или её тянет в сторону.
    7. Если машина наезжала на препятствия излишне жестко, в особенности, если пробиты амортизаторы до упора или диски погнуты. Проверять нужно даже при отсутствии явных признаков.
    8. Резина быстро изнашивается.
    9. Если радиус разворота вправо и влево разный.
    10. При выходе из поворота самовозврат руля затруднен.
    11. Если транспортное средство приобретено недавно, б/у или новое, после обкатки.

    Автомобиль с сильно нарушенными углами, напротив, может подвести вас в любой момент. Например, при движении по сухому асфальту вроде бы все нормально, но стоит только внезапно попасть на мокрый или скользкий участок дороги, и ваш автомобиль может вдруг поехать туда, куда вам совсем не хотелось бы. Автомобиль постоянно приходится «ловить»(корректировать) на дороге. При этом он становится постоянным фактором повышенного риска не только для водителя, но и для окружающих машин и пешеходов.

    Вы никогда не задумывались над скупыми строками сводок ДТП, в которых часто звучат фразы, наподобие: «…не справился с рулевым управлением, очутился на встречной полосе дороги…» и т. п.? В большинстве случаев это является последствием неправильно отрегулированных углов установки колес. Во всех европейских странах проверка углов установки колес является обязательным пунктом при проведении обязательного технического осмотра.